Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO в Казани
Вчера, 10 августа, в Казани состоялся динамический показ автотехники на базе модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO.
В этом году это уже третье мероприятие подобного рода, проводимое ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) для потребителей и представителей СМИ. Ранее, в июле, аналогичные тест-драйвы прошли в Санкт-Петербурге и Москве.
Обладатели водительских прав соответствующей категории смогли проехаться за рулём усовершенствованной версии автомобиля КАМАЗ-5490, получившей высокую оценку потребителей. Специалисты «КАМАЗа» отвечали на вопросы и предоставляли различную информацию по представленным моделям автотехники. Для тест-драйва были доступны магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO со шторным полуприцепом, полуприцепом-цистерной и рефрижератором НЕФАЗ.
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO представляет собой модернизированную версию флагмана нового модельного ряда - автомобиля КАМАЗ-5490, завоевавшего большую популярность на российском рынке. Внесённые в конструкцию изменения, направленные на повышение производительности, надёжности и удобства эксплуатации, позволили значительно улучшить потребительские свойства новинки этого года.
Следующая новость: Ульяновский автомобильный завод передал УАЗ ПАТРИОТ областному хоспису.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд