«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2018 года

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2018 года

20 июля 2018

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) возросла более чем на 4,5 млрд. руб. и составила 62,13 млрд. руб.                                                

Несмотря на рост общей выручки, компания получила чистый убыток в размере 803 млн. рублей. По словам финансового директора ПАО «КАМАЗ» Андрея Максимова, основными причинами временного снижения показателей стали сезонное колебание спроса и вступление в силу требований экологического класса «Евро-5» для грузовиков.

«Соответствие нормам класса «Евро-5» привело к росту себестоимости производства из-за установки дорогих систем нейтрализации выхлопных газов для достижения уровня «Евро-5», - отметил Максимов, - однако «КАМАЗ» не стал увеличивать цену для потребителя, что и привело к снижению маржи».

Ещё одной причиной возросших убытков Андрей Максимов назвал рост цен на графитированные электроды в конце 2017 года. По его словам, подорожание электродов было обусловлено ужесточением экологических требований в Китае, являющемся поставщиком данного расходного материала, и привело к росту себестоимости нашего литья. В свою очередь, это удорожание так же не отразилось на стоимости камазовской продукции.

Тем не менее, благодаря принимаемым мерам по повышению эффективности бизнеса, снижению издержек, выводу на рынок автомобилей нового модельного ряда, по итогам всего года «КАМАЗ» планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост к АППГ на 13%, в результате чего по итогам 2018 года ожидается получение прибыли в размере 1,6 млрд. рублей (по МСФО).


Следующая новость: Автотехника КАМАЗ для конкурса «Лучший по профессии».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.