Молодёжь «КАМАЗа» на форуме рационализаторов
Камазовцы приняли участие в республиканском форуме молодых рационализаторов и изобретателей, состоявшемся в Зеленодольске.
Наладчик КИПиА лаборатории промэлектроники завода двигателей Андрей Верезумский презентовал на форуме стенд испытания раздаточной коробки 635, к которому он написал управляющую программу. Благодаря этой программе оператор может включать механизмы на стенде, отслеживать все параметры работы раздаточной коробки, поступающие с датчиков, задавать обороты, переключать передачи, проверять герметичность.
Ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического отдела завода двигателей Айнур Мирсаетов представил три своих рацпредложения. «На форуме мы обменялись опытом с коллегами, ознакомились с их презентациями. Кроме того, расширился круг знакомств, появились новые контакты, которые могут пригодиться», – рассказал Айнур Мирсаетов.
«Я много интересного почерпнул из проекта нефтяников. Возможно, осуществлю подобную работу на заводе двигателей, – поделился Андрей Верезумский. – Это проект 3D-визуализации рабочих мест. Можно получить представление об устройстве цеха, сидя за компьютером: открыть электрошкаф станка, внести изменения и посмотреть, как это повлияет на работу в целом».
XI образовательный форум собрал молодых специалистов с татарстанских предприятий машиностроительной, энергетической, химической и нефтегазовой и других отраслей. Участники выступили с докладами о своей рационализаторской деятельности, участвовали в семинарах, круглых столах и тренингах, посетили производственные цеха Судостроительного завода имени А.М. Горького. По итогам мероприятия участникам вручили сертификаты повышения квалификации.
Следующая новость: КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ПЕРВАЯ СДЕЛКА С ЭЛЕКТРОННЫМ ПТС .
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги